Наш сервис абсолютно не интересует, чем Вы занимаетесь и куда хотите вложить деньги, здесь не нужно предоставлять никаких справок и не нужны поручители.

Микрозайм на банковскую карточку и не только!



ООО «Добрые деньги» - отзывы о компании, популярные продукты

Несмотря на наличие в нашей стране явных лидеров в сегменте микрофинансирования, небольшие компании также имеют все шансы на успех. Одним из примеров такой компании может стать и микрофинансовая организация «Добрые деньги», отзывы про которую, а также продукты которой мы выбрали и проанализировали в данном обзоре.

Давайте вместе попробуем разобраться на этом примере, как завоевывают клиентов небольшие региональные организации и какие характеристики продуктов помогают им успешно конкурировать с топами рынка.


Анализируемая нами организация, как и многие другие, начала свою деятельность в 2011 году. Компания региональная, и свою деятельность ведет в г. Оренбурге, где находится большая часть точек выдачи микрозаймов, а также в близлежащих населенных пунктах Оренбургской области. Офисов компании менее двух десятков, что, впрочем, не мешает ей – как свидетельствуют про «Добрые деньги» отзывы – эффективно находить своих постоянных клиентов.

Несмотря на то, что про «Добрые деньги» отзывы не очень распространены в масштабах сети, это скорее свидетельствует о том, что большая часть клиентов приходит в компанию не через онлайн, а через офлайн каналы привлечения, что, впрочем, в целом характерно для небольших компаний с узко ориентированным рекламным бюджетом.

На сайте компании есть возможность подачи заявки, однако, судя по всему, все-таки подавляющая часть клиентов данным каналом не пользуется, предпочитая личный визит в офис организации.

Проводя ставший традиционным анализ продуктовой линейки компании до того, как сгруппировать проанализированные про «Добрые деньги» отзывы, мы были приятно удивлены максимальной прозрачностью компании, о чем в частности свидетельствуют документы, выложенные для публичного доступа. Например, выложены подробная информация об условиях работы с заемщиками, уставные документы компании и т.д.

Анализ предлагаемых компанией микрозаймов позволил выделить следующие моменты:
  • организация ориентирована исключительно на клиентов – физических лиц;
  • максимальная сумма займа, доступная клиенту, не превышает двадцати тысяч рублей, что, кстати, по нашему мнению покрывает потребности большинства фокусных клиентов компании – с учетом ее региональной ориентированности;
  • подавляющее большинство микрозаймов выдается на срок до тридцати дней;
  • есть бонусные программы для постоянных клиентов;
  • льготная программа для сотрудников;
  • специализированные программы для пенсионеров – с максимальным сроком займа до половины года;
  • интересная акционная программа;
  • деньги выдаются в офисах компании или перечисляются на банковский счет по указанным получателями реквизитам.
Как видим, все достаточно просто и прозрачно, и, по-видимому, это как раз то, что нужно для потенциальных клиентов. Кстати, если упомянуть о стоимости займов, о чем говорят и про «Добрые деньги» отзывы, она (опять же, сравнительно) низкая – и максимально подробно расписана в условиях их предоставления, без завуалирования реальной годовой процентной ставки. На данном примере, следует также добавить, вполне просматривается тренд, о котором мы уже писали ранее в советах для наших читателей – зачастую небольшие компании без явного присутствия в онлайне могут предложить более выгодные условия, чем распиаренные «монстры» данного рынка общефедерального уровня.

Если же сгруппировать про «Добрые деньги» отзывы, то наши выводы следующие:
  • сравнительно выгодные условия предоставления займов, особенно с учетом акционных;
  • не всех клиентов удовлетворяет требование по месту регистрации потенциального заемщика (привязка к местонахождению офиса организации), а также по минимальному возрасту (предусмотрен компанией не менее двадцати одного года);
  • максимальная сумма микрозайма и максимальный срок его предоставления не всегда устраивает потенциальных заемщиков;
  • достаточно жесткая политика по одобрению заявок (что, по нашему мнению, не всегда минус – чем жестче политика, тем более выгодные условия компания зачастую готова предложить своим клиентам);
  • узкая география присутствия (по сравнению с общефедеральными конкурентами).
Наше резюме в целом по компании для наших читателей – при рассмотрении, стоит ли обращаться в данную микрофинансовую организацию, наш совет – это достаточно достойный региональный вариант для своей ниши, не без небольших недостатков, но с достаточно простой, но функциональной продуктовой линейкой и прозрачной информационной политикой.